среда, 25 апреля 2012 г.

Приспосабливаемая Dishonored


Студия разработчик Arkane Studios недавно поделилась новой порцией новостей относительно их потенциального шедевра игровой индустрии.

А именно то,что все действия игроков по выбору стиля и принимаемые решения будут сильно влиять на саму игру,иными словами теперь сама игра будет подстраиваться под нас.И конечно же от выбора стиля игры будет зависеть и сама концовка,их к слову говоря будет не одна и не две соответственно.Разработчики делают уклон и сопоставляют процесс игры с Deus Ex,где вы могли пройти игру разными способами:от стелса до до откровенного лобового штурма.И от того сколько вы решите уничтожить врагов или сколько оставить в живых тоже будет многое зависеть.

Разработчики утверждают,что в игре не будет откровенно хорошей или плохой концовки,это было бы слишком обыденно и не интересно,считают они.Разработчиков не устраивает и обычный выбор в игре игроками быть или чисто плохим или хорошим для всех,предстоит часто менять свои позиции и принимать далеко не однозначные решения.И финал игры будет зависеть от того,как на протяжении всей игры,а не в последний момент,мы вели себя и какую "карму"заслужили.Ждать сей шедевр осталось не так и много-игру планируют выпустить ближе к концу года. 

2 комментария:

  1. Одним словом - шедевр. Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю, когда в играх присутствует такой элемент, ка выбор. Потому что тогда это не пресная бродилка-дробилка или шутер. А уже целое произведение игрового искусства.

    ОтветитьУдалить