вторник, 21 февраля 2012 г.

Alan Wake на PC подал пример



Всем тем разработчикам эксклюзивных игр для консолей,что обходят стороной персоналки.

Студия разработчик игры Remedy была приятно удивлена и обрадована тем фактом,что интерес к игре у игроков персоналок так высок.Первоначально не планировалось портировать консольного Алана на персоналки,но пойдя на это разработчики не прогадали.Уже в первые же 48 часов портирование игры окупилось полностью.Через сервис Steam были куплены миллионы копий игры и до сих пор интерес к игре не ослабевает.И это пока только продажи через Steam,а продаж на дисках еще не было-вот еще будут дополнительные миллионные продажи.

Обычно создатели игр эксклюзивов не особо жалуют персоналки,потому как именно на этих платформах больше всего пиратства.Разработчики обоснованно бояться вложиться в игру и не получить прибыли.Однако сей факт с игрой Alan Wake наглядно демонстрирует обратное и возможно изменит негативное мнение некоторых компаний,повернув их к PC.С другой стороны для того чтобы интерес к игре у игроков существовал,необходимо вложить в игру душу и профессионализм создателей.Иначе действительно пустые игры-клоны никто не будет покупать и студии только потеряют своё время и деньги.А в итоге крайними будут владельцы персоналок.В Аlan Wake есть очень интересный не штампованный сюжет,отлично проработанная атмосфера и декорации.

Иными словами-прекрасный пример, что действительно толковые игры могут принести своим разработчикам неплохие деньги и пираты тут не помеха.Остаётся только надеяться что пример с Alan Wake для других эксклюзивных приставочных игр будет наглядным и мы с вами попробуем еще много прекрасных эксклюзивов уже для всех,а не для избранных.

3 комментария:

  1. Осмысленная статья, действительно так оно и есть, пираты не помеха.

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый выбирает игру по душе
    и если интересная игра не удивительно
    многие выбрали именно ее

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю если геймеры любят игру им все равно на чем играть. А консоли как показывает практика становятся популярны из-за своей удобности, вот именно поэтому разработчики достойных игр не будут в минусах

    ОтветитьУдалить