Студия разработчик игры Remedy была приятно удивлена и обрадована тем фактом,что интерес к игре у игроков персоналок так высок.Первоначально не планировалось портировать консольного Алана на персоналки,но пойдя на это разработчики не прогадали.Уже в первые же 48 часов портирование игры окупилось полностью.Через сервис Steam были куплены миллионы копий игры и до сих пор интерес к игре не ослабевает.И это пока только продажи через Steam,а продаж на дисках еще не было-вот еще будут дополнительные миллионные продажи.
Обычно создатели игр эксклюзивов не особо жалуют персоналки,потому как именно на этих платформах больше всего пиратства.Разработчики обоснованно бояться вложиться в игру и не получить прибыли.Однако сей факт с игрой Alan Wake наглядно демонстрирует обратное и возможно изменит негативное мнение некоторых компаний,повернув их к PC.С другой стороны для того чтобы интерес к игре у игроков существовал,необходимо вложить в игру душу и профессионализм создателей.Иначе действительно пустые игры-клоны никто не будет покупать и студии только потеряют своё время и деньги.А в итоге крайними будут владельцы персоналок.В Аlan Wake есть очень интересный не штампованный сюжет,отлично проработанная атмосфера и декорации.
Иными словами-прекрасный пример, что действительно толковые игры могут принести своим разработчикам неплохие деньги и пираты тут не помеха.Остаётся только надеяться что пример с Alan Wake для других эксклюзивных приставочных игр будет наглядным и мы с вами попробуем еще много прекрасных эксклюзивов уже для всех,а не для избранных.

Осмысленная статья, действительно так оно и есть, пираты не помеха.
ОтветитьУдалитьКаждый выбирает игру по душе
ОтветитьУдалитьи если интересная игра не удивительно
многие выбрали именно ее
Думаю если геймеры любят игру им все равно на чем играть. А консоли как показывает практика становятся популярны из-за своей удобности, вот именно поэтому разработчики достойных игр не будут в минусах
ОтветитьУдалить